Измеритель кривизны роговицы BL-8002

Поскольку преломляющая сила роговицы составляет 2/3 общей преломляющей силы человеческого глаза, измерение кривизны роговицы позволяет понять общую преломляющую силу человеческого глаза. В то же время, поскольку большая часть астигматизма человеческого глаза исходит от роговицы, значения кривизны роговицы очень хороши с точки зрения оптометрии и анализа рецептов. важный. В компьютерной оптометрии упоминается измерение кривизны роговицы.


Описание товара

 В этом разделе мы познакомимся с оптическим кератометром и его применением. Кератометр использует отражательные свойства роговицы для измерения ее радиуса кривизны. Кератометр имеет следующие особенности: ①Окуляр можно отрегулировать так, чтобы глаза исследователя могли четко фокусироваться. ②Подставка для челюсти и подголовник можно отрегулировать так, чтобы положение головы испытуемого можно было зафиксировать во время осмотра; ручку можно перемещать вверх и вниз, чтобы отрегулировать высоту инструмента так, чтобы глаза объекта находились на одном уровне. ③ Колеса с двумя градусами могут измерять кривизну двух основных меридианов. ④) Есть осевая шкала, которая может выражать положение двух основных меридианов, и весь корпус измерителя кривизны может вращаться. ⑤ Курсор проецируется на роговицу обследуемого; ручку управления фокусировкой можно перемещать вперед и назад, чтобы четко сфокусировать курсор на роговице обследуемого.

212

Преимущества продукта

① Окуляр можно отрегулировать так, чтобы глаза исследователя могли четко сфокусироваться.

② Упор для челюсти и подголовник можно отрегулировать так, чтобы положение головы испытуемого можно было зафиксировать во время осмотра; ручку можно перемещать вверх и вниз, чтобы отрегулировать высоту инструмента так, чтобы глаза объекта находились на одном уровне.

③ Колеса на два градуса могут измерять кривизну двух основных меридианов.

④ Есть осевая шкала, которая может выражать положение двух основных меридианов, и весь корпус измерителя кривизны может вращаться.

⑤ Курсор проецируется на роговицу обследуемого; ручку управления фокусировкой можно перемещать вперед и назад, чтобы четко сфокусировать курсор на роговице обследуемого.

При нормальных показаниях кривизны роговицы можно использовать радиус кривизны (мм) или диоптрию (D). В оптометрии, как правило, удобнее выражать диоптрийность, и она может напрямую отображать ситуацию астигматизма роговицы, например: 43,00 D @ 180 / 44,00 D @ 90, Мы можем напрямую получить астигматизм роговицы 1,00 D.

Основная ценность единицы диоптрий заключается в том, что оптикам контактных линз удобно рассчитывать величину остаточного астигматизма (ношение жестких сферических контактных линз), потому что показатель преломления слез очень близок к показателю преломления кривизны роговицы. рассчитывается по кривизне роговицы. Измеренная величина астигматизма аналогична величине нейтрализации «слезной линзы» после ношения контактной линзы, поэтому, сравнивая величину астигматизма, измеренную кератометром, с величиной астигматизма, измеренной по рефракции, можно быстро оценить остаточный астигматизм. .


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Corneal curvature meterBL-8002

Since the corneal refractive power accounts for 2/3 of the total refractive power of the human eye, the curvature measurement of the cornea can understand the total refractive power of the human eye. At the same time, since most of the human eye astigmatism comes from the cornea, the corneal curvature readings are very good in terms of optometry and prescription analysis. important. In the computer optometry, the corneal curvature measurement has been mentioned


Product Description

 In this section, we will introduce the optical keratometer and its application. The keratometer uses the reflection properties of the cornea to measure its radius of curvature. The features of the keratometer are as follows: ①The eyepiece can be adjusted so that the examiner's eyes can be focused clearly. ②The jaw rest and headrest can be adjusted so that the subject’s head position can be fixed during the inspection; the handle can be moved up and down to adjust the height of the instrument so that the subject’s eyes are on the same level. ③Two degree wheels can measure the curvature of the two principal meridians. ④) There is an axial scale, which can express the position of the two main meridians, and the entire barrel of the curvature meter can be rotated. ⑤The cursor is projected to the cornea of the examinee; the focus control handle can be moved back and forth to focus the cursor on the cornea of the examinee clearly.

212

Product Advantages

① The eyepiece can be adjusted so that the examiner's eyes can be focused clearly.

② The jaw rest and headrest can be adjusted so that the subject’s head position can be fixed during the inspection; the handle can be moved up and down to adjust the height of the instrument so that the subject’s eyes are on the same level.

③ Two degree wheels can measure the curvature of the two principal meridians.

④ There is an axial scale, which can express the position of the two main meridians, and the entire barrel of the curvature meter can be rotated.

⑤ The cursor is projected to the cornea of ​​the examinee; the focus control handle can be moved back and forth to focus the cursor on the cornea of ​​the examinee clearly.

Normal corneal curvature readings can use the radius of curvature (mm) or the diopter (D). In optometry, it is generally more convenient to express the diopter, and it can directly provide the situation of corneal astigmatism, such as: 43.00 D@ 180/44.00 D@ 90, We can directly obtain the corneal astigmatism of 1.00 D.

The main value of the unit of diopter is that it is convenient for contact lens opticians to calculate the amount of residual astigmatism (wearing a hard spherical contact lens), because the refractive index of tears is very close to the refractive index of the corneal curvature calculated by the corneal curvature. The measured amount of astigmatism is similar to the neutralization amount of the "tear lens" after wearing a contact lens, so by comparing the amount of astigmatism measured by the keratometer with the amount of astigmatism measured by refraction, the residual astigmatism can be quickly estimated.


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us