Аппарат для лечения мейбомиевых желез с интенсивным импульсным светом OPT

1. Дисфункция мейбомиевых желез (MGD) является основной причиной сухого глаза в классификации сухих глаз. Сухой глаз влияет на качество жизни сотен миллионов пациентов во всем мире.

2. Эти симптомы сухого глаза включают боль, жжение, ощущение иглоукалывания, красные глаза и помутнение зрения. В настоящее время лечение дисфункции мейбомиевых желез (MGD) в основном включает в себя горячий компресс и массаж мейбомиевых желез. Эти попытки лечения иногда не дают значительных устойчивых терапевтических эффектов.

3. Оптимизированный импульсный свет в последние годы постепенно стал новым эффективным выбором для пациентов с MGD, и эти пациенты часто получают это лечение, когда другие варианты лечения не могут дать достаточного лечебного эффекта.


Преимущества продукта

Оптимизированный для OPT импульсный свет может лечить фундаментальные проблемы MGD, что может значительно улучшить качество глазной поверхности, функцию мейбомиевых желез и симптомы сухого глаза. Механизм ОПТ при МГД (сухость глаз) следующий:

✦ OPT может устранить аномальные кровеносные сосуды (телеангиэктазии). Эти аномальные кровеносные сосуды высвобождают медиаторы воспаления. Когда медиаторы воспаления передаются мейбомиевым железам, они влияют на нормальную функцию мейбомиевых желез. При устранении проводимости медиаторов воспаления нормальная функция мейбомиевых желез будет восстановлена.

1 (1)

Видимые расширенные капилляры перед процедурой OPT

1 (2)

Расширенные капилляры блокируются после процедуры OPT

✦ OPT может нагревать мейбомиевые железы за счет теплопроводности под кожей, тем самым улучшая текучесть липидного секрета в мейбомиевых железах, тем самым улучшая стабильность слезной пленки и качество глазной поверхности.

✦ Уменьшите распространение демодекса и бактериальную нагрузку на верхнее веко с помощью OPT, предотвратите коагуляцию сложных эфиров век и устраните другой источник воспаления.

1 (3)

Prieto et al, 2002 обнаружили, что клещи коагулируют в волосяных фолликулах кожи после лечения IPL.

В 3-летнем ретроспективном исследовании Rolando Toyos лечебный эффект OPT был значительным:

1. После лечения время TBUT было увеличено на 4,4 секунды (правый глаз) и 4,8 секунды (левый глаз), разница была статистически значимой; У 86% из 78 пациентов наблюдалось улучшение TBUT, у 9% не было изменений до и после лечения, и у 5% не было пациентов с ухудшением на одном глазу.

2. У 90% пациентов улучшилось по 3 показателям (у 94% пациентов улучшились железы, у 98% пациентов улучшились края век и 93% пациентов остались довольны).


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Intense Pulse Light Meibomian Gland Treatment Apparatus OPT

1. Meibomian gland dysfunction (MGD) is the main cause of dry eye in the dry eye classification. The dry eye affects the quality of life of hundreds of millions of patients worldwide.

2. These dry eye symptoms include pain, burning sensation, acupuncture sensation, red eye and blurred vision. At present, the treatment of meibomian gland dysfunction (MGD) mainly includes hot compress and meibomian gland massage. These treatment attempts sometimes fail to provide significant sustained therapeutic effects.

3. Opt optimized pulsed light has gradually become a new effective choice for MGD patients in recent years, and these patients often receive this treatment when other treatment options can not give sufficient treatment effect.


Product Advantages

OPT optimized pulsed light can treat the fundamental problems of MGD, which can significantly improve the quality of the ocular surface, the function of the meibomian glands and the symptoms of dry eye. The mechanism of OPT for MGD (dry eye) is as follows:

✦ OPT can eliminate abnormal blood vessels (telangiectasia). These abnormal blood vessels will release inflammatory mediators. When the inflammatory mediators are transmitted to the meibomian glands, they will affect the normal function of the meibomian glands. By removing the conduction of inflammatory mediators, the normal function of the meibomian glands will be restored.

1 (1)

Visible dilated capillaries before OPT treatment

1 (2)

Dilated capillaries are blocked after OPT treatment

✦ OPT can heat the meibomian glands through heat conduction under the skin, thereby improving the fluidity of lipid secretions in the meibomian glands, thereby improving the stability of the tear film and the quality of the ocular surface.

✦ Reduce demodex proliferation and upper eyelid bacterial load through OPT treatment, prevent the coagulation of eyelid esters, and eliminate another source of inflammation.

1 (3)

Prieto et al, 2002 found that mites coagulated in skin hair follicles after IPL treatment

In the 3-year retrospective study of Rolando Toyos, the treatment effect of OPT was significant:

1. After treatment, TBUT time was extended by 4.4 seconds (right eye) and 4.8 seconds (left eye), the difference was statistically significant; 86% of 78 patients had improvement in TBUT, 9% did not change before and after treatment, and 5% There were no patients with worsening in one eye.

2. 90% of patients improved in 3 indicators (94% of patients improved glands, 98% of patients improved eyelid margins, and 93% of patients were satisfied).


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us