Измеритель межзрачкового расстоянияWB-1103D


Описание товара

Измеритель межзрачкового расстояния - это измерительный прибор, используемый для измерения расстояния между зрачками человеческого глаза в процессе рефракции и подгонки.

Принцип измерения измерителя межзрачкового расстояния заключается в следующем: оптотип, освещенный источником света, отображается оптической системой на определенном рабочем расстоянии перед глазами пациента. Когда пациент смотрит на оптотип, визуальные оси левого и правого глаза пересекаются на этом конкретном рабочем расстоянии. Расстояние. В это время свет образует отражающую точку на поверхности левой и правой роговицы пациента. Оптометрист может видеть считывающую спираль и эти две точки отражения одновременно через окуляры. Переместив левую и правую спираль для считывания в точки отражения левого и правого глаза пациента, на экране дисплея можно получить межзрачковое расстояние пациента.

1

Устройство проверки межзрачкового расстояния состоит из регулируемого рабочего стола с двухмерным направлением движения и трех стандартных втулок с номинальными межзрачковыми расстояниями 55 мм, 65 мм, 75 мм и фактическими межцентровыми расстояниями трех стандартных втулок. и теоретическое значение межцентрового расстояния должно контролироваться в пределах 0,1 мм.

Устройство проверки измерителя межзрачкового расстояния оснащено двумя стандартными смоделированными глазами OD для имитации точки отражения целевого изображения, наблюдаемого от зрачка пациента в рабочем состоянии.

Преимущества продукта

Совместив светящуюся точку на зрачке с измерительным светом, измерение можно проводить как на одном, так и на двойном глазах.

1

Технический параметр

Размеры (ДхШхВ)

310x230x110 мм

Масса

0,8 кг

Требуемая мощность

4,2 В постоянного тока

Эффективный диапазон измерения:

Межзрачковое расстояние между глазами 45-82 мм

Расстояние между левым и правым зрачками:

22,5-41 мм

Ошибка индикации

≤0,5 мм

Ошибка округления

<0,5 мм

Измеряемое расстояние до цели монокуляра rot:

30 см

Время автоматического отключения:

Остановитесь примерно на минуту

Размер посылки:

 310x230x110 мм 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Interpupillary distance meterWB-1103D


Product Description

The interpupillary distance meter is a measuring instrument used to measure the distance between the pupils of the human eye in the process of refraction and fitting.

The measuring principle of the interpupillary distance meter is: the optotype illuminated by the light source is imaged at a certain working distance in front of the patient's eyes by the optical system. When the patient looks at the optotype, the visual axis of the left and right eyes intersect at this specific working distance. Distance. At this time, the light forms a reflective point on the surface of the patient's left and right corneas. The optometrist can see the reading hairspring and these two reflection points at the same time through the eyepieces. After moving the left and right reading hairsprings to the reflection points of the patient's left and right eyes, the patient's interpupillary distance can be obtained on the display screen.

1

The interpupillary distance meter verification device is composed of an adjustable worktable with a two-dimensional movement direction, and three standard sleeves with nominal interpupillary distances of 55mm, 65mm, 75mm, and the actual center distances of the three standard sleeves The deviation between the value and the theoretical center distance value should be controlled within 0.1mm.

The interpupillary distance meter verification device is equipped with two OD standard simulated eyes to simulate the reflection point of the target image observed from the pupil of the patient in the working state.

Product Advantages

By aligning the luminous point on the pupil with the measurement light, the measurement can be carried out in both single and double eyes

1

Technical Parameter

Dimensions (LxWxH)

310x230x110mm

Weight

0.8kg

Power Requirement

DC 4.2V

Effective measuring range:

Interpupillary distance between eyes 45-82mm

Left and right pupil distance:

22.5-41mm

Indication error

≤0.5mm

Rounding error

<0.5mm

Measurable monocular target distance rot:

30cm-

Automatic shutdown time:

Stop for about a minute

Package Size:

 310x230x110mm 


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us