Светодиодный световой короб для глазковых диаграмм 5 метров E


Описание товара

Светодиодный световой блок с глазковой диаграммой основан на принципах энергосбережения, низкого содержания углерода, защиты окружающей среды и точного обнаружения.

Он отказывается от образа старомодных световых коробов толщиной более 10 см, которые не однородны и легко меняют цвет. В нем используется высокотехнологичная световодная технология. Все процедуры контролируются компьютером и завершаются лазерной обработкой. Световое табло делает свет светового короба равномерным, мягким и ярким. Он сделан из ультратонкого современного светового короба, который точно соответствует глазковой карте. Рама из алюминиевого сплава может открываться и закрываться. Визуальную доску можно заменить в любой момент. секс. Использование источника питания 12 В постоянного тока, низкое тепловыделение и низкое энергопотребление. Толщина всего светового короба составляет всего 3 см, ультратонкий и изысканный, легкий, удобный для переноски; низкое энергопотребление, хорошая яркость, отсутствие бликов

LED eye chart light box 5 meters E

Преимущества продукта

1. Новинка и мода, точное обнаружение: ультратонкий световой короб с диаграммой остроты зрения, равномерное свечение, так что контраст света и темноты каждой визуальной цели согласован, визуальный стандарт выполнен точно, а результат теста точен. Удобно заменить оптотип, что решает возможность запоминания оптотипа.

2. Энергосберегающие, экологически чистые, долговечные: срок службы настоящих светодиодных светодиодов составляет от 50 000 до 100 000 часов, с низким затуханием света и длительным сроком службы; энергосбережение.

3. Защита зрения, здоровья и безопасности: привод постоянного тока, без мерцания; отсутствие вредных элементов, таких как ртуть и ксенон, отсутствие электромагнитных помех; безопасное напряжение и ток малы, меньше тепла и не угрожают безопасности.

212 (2)
212 (1)

Технический параметр

Имя:

Светодиодный световой короб на глазной диаграмме

Модель:

Глазная диаграмма со стандартным логарифмическим выражением слов

Источник питания:

220 В, 50 Гц

Власть:

8 Вт

Потребление энергии:

Низкий

Модель:

Тестовый световой короб 2,5 м, тестовый световой короб 5 м

Цвет:

белый

Напоминание: категорически запрещено напрямую подключать свет панели к испытательной мощности переменного тока 22 В или 110 В. Основная плата светового короба будет повреждена, если она будет напрямую подключена к тестовой мощности.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

LED eye chart light box 5 meters E


Product Description

The LED eye chart light box is based on the principles of energy saving, low carbon, environmental protection, and accurate detection.

It abandons the image of old-fashioned light boxes with a thickness of more than 10 cm, which is not uniform and easy to change color. It uses high-tech light guide technology. All procedures are controlled by a computer and completed by laser processing. The light board makes the light of the light box uniform, soft and bright. It is made of an ultra-thin modern light box that exactly matches the eye chart. The aluminum alloy frame can be opened and closed around. The visual surface board can be replaced at any time. sex. Using 12V DC power supply, low heat generation and low power consumption. The thickness of the entire light box is only 3CM, ultra-thin and exquisite, light weight, easy to carry; low power consumption, good brightness, no glare

LED eye chart light box 5 meters E

Product Advantages

1. Novelty and fashion, accurate detection: ultra-thin visual acuity chart light box, uniform luminescence, so that the contrast of light and dark of each visual target is consistent, the visual standard is made accurately, and the test result is accurate. It is convenient to replace the optotype, which solves the possibility of memorizing the optotype.

2. Energy-saving, environmentally friendly, durable: The service life of genuine LED light-emitting diodes is 50,000 to 100,000 hours, with low light decay and long service life; energy saving.

3. Protect eyesight, health and safety: DC drive, no flicker; no harmful elements such as mercury and xenon, no electromagnetic interference; safe voltage and current are small, less heat, and no safety hazards.

212 (2)
212 (1)

Technical Parameter

Name:

LED eye chart light box

Model:

Standard word logarithmic eye chart

Power supply:

220V, 50Hz

Power:

8W

Energy consumption:

Low

Model:

2.5m test light box, 5m test light box

Color:

White

Reminder: It is strictly forbidden to directly connect the panel light to 22OV or 110V AC test power. The main board of the light box will be damaged if it is directly connected to the test power.


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us