Офтальмологический ультразвуковой диагностический прибор SDK180ABT

Интеллектуальное распознавание передней камеры, хрусталика и сетчатки

Автоматический повторный тест большого массива ошибок

A превышает точность измерения 0,02 мм

Интеллектуальная рекомендация формулы расчета ИОЛ

Формула ИОЛ до и после рефракционной хирургии в нескольких группах

Регулируемая глубина обнаружения в реальном времени

Сравнение излучения преобразования частоты в реальном времени

Покадровый выбор воспроизведения видеоролика

Хорошо видны мелкие поражения

Автоматическое хранение результатов проверки

Индивидуальный шаблон кейса - один ключевой звонок

Встроенный ПК маленький и портативный

Гуманизированный интерфейс работы на китайском языке


Преимущества продукта

✦ Точность измерения

Патентная технология интеллектуально идентифицирует эхо-сигнал передней камеры, кристалла и сетчатки, избегая ошибки вычислений из-за разной скорости звука в ткани; Функция автоматического повторного измерения ошибки слишком велика, чтобы избежать ошибки измерения, вызванной халатностью человека. В сочетании с точностью измерения 0,02 мм, результаты ультразвуковых измерений диагностическим прибором sdk / 180 / abt a являются точными. При клиническом использовании во многих больницах ошибка аппарата составляла менее 0,05 мм по сравнению с IOLMaster.

1 (1)

✦ Точный расчет

Согласно многолетним клиническим наблюдениям и большому количеству литературных отчетов, все еще существует определенная разница между предоперационной ожидаемой диоптрией и послеоперационной реальной диоптрией, что приводит к большому количеству послеоперационной аметропии. Анализируется, что причины кроются во многих аспектах, таких как предоперационная биометрия, выбор формулы расчета интраокулярной линзы и выбор режима работы. Интеллектуальная функция рекомендации формулы расчета ИОЛ основана на большом количестве клинических статистических результатов экспертов, а диагностический инструмент автоматически рекомендует соответствующую формулу расчета ИОЛ в соответствии с предоперационными биометрическими результатами пациентов, чтобы избежать послеоперационной аметропии, вызванной выбором неправильная формула расчета интраокулярной линзы. В то же время в нем также есть несколько групп формул расчета ИОЛ до и после рефракционной хирургии, которые врачи могут выбирать и сравнивать.

1 (2)

✦ Понятно

В состоянии сканирования ультразвукового зонда B-типа глубина обнаружения регулируется от 20 мм до 65 мм в реальном времени. Когда DP составляет около 30 мм, изображение увеличивается более чем в 4 раза. В сочетании со сверхвысоким коэффициентом усиления 105 дБ можно четко отобразить детали небольшого помутнения стекловидного тела, небольшого кровоизлияния в стекловидное тело и отслоения сетчатки.

1 (3)

В состоянии сканирования ультразвукового датчика B-типа частота передачи регулируется в реальном времени от 8 МГц до 11 МГц. Когда передается 11 МГц, изображение более тонкое, а когда передается 8 МГц, эхо-сигнал богаче. Двухфазное сравнение позволяет лучше рассмотреть детали поражения.

1 (4)

✦ Гуманизация

Нажмите кнопку замораживания в процессе измерения, и прибор сможет автоматически сохранять результаты проверки без использования других клавиш, что удобно и быстро; Функция воспроизведения фильма, - клавиша проверки процесса воспроизведения, покадровый выбор изображений. Шаблон кейса можно настроить и вызвать одним щелчком мыши, чтобы сэкономить время на написание кейсов; Встроенный промышленный ПК управления, простой в эксплуатации и переноске; Полный рабочий интерфейс на китайском языке позволяет врачам изучать и использовать аппарат.

1 (5)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Ophthalmic AB ultrasonic diagnostic instrument SDK180ABT

Intelligent recognition of anterior chamber, lens and retina

Automatic retest of large error array

A exceeds the measurement accuracy of 0.02mm

Intelligent recommendation of IOL calculation formula

IOL formula before and after refractive surgery in multiple groups

Real time adjustable detection depth

Real time comparison of frequency conversion emission

Movie playback frame by frame selection

Fine lesions are clearly visible

Automatic storage of inspection results

Customized case template – one key call

Built in PC small and portable

Humanized all Chinese operation interface


Product Advantages

✦ Accuracy of Measurement

Patent technology intelligently identifies echo of anterior chamber, crystal and retina, avoiding calculation error due to different sound velocity of tissue; The automatic re measurement function of the error is too large to avoid the measurement error caused by human negligence. In combination with the a-supermeasurement accuracy of 0.02mm, the ultrasonic measurement results of sdk/180/a.b.t diagnostic instrument a are accurate. In clinical use, the machine error was less than 0.05mm compared with IOLMaster in many hospitals.

1 (1)

✦ Accurate Calculation

According to many years of clinical observation and a large number of literature reports, there is still a certain difference between the preoperative expected diopter and the postoperative actual diopter, resulting in a large number of postoperative ametropia. It is analyzed that the reasons lie in many aspects such as preoperative biometrics, selection of intraocular lens calculation formula and selection of operation mode. The intelligent recommendation function of IOL calculation formula is based on a large number of clinical statistical results of experts, and the diagnostic instrument automatically recommends the appropriate IOL calculation formula according to the preoperative biometric results of patients, To avoid postoperative ametropia caused by the selection of inappropriate intraocular lens calculation formula. At the same time, it also has multiple groups of IOL calculation formulas before and after refractive surgery for doctors to choose and compare.

1 (2)

✦ It is Clear

Under the scanning state of B-type ultrasonic probe, the detection depth is adjustable from 20mm to 65mm in real time. When the DP is about 30mm, the image is magnified more than 4 times. Combined with the ultra-high gain of 105dB, the details of slight vitreous opacity, slight vitreous hemorrhage and retinal detachment can be clearly displayed.

1 (3)

In the scanning state of B-type ultrasonic probe, the transmission frequency is adjustable in real time from 8MHz to 11mhz. When 11mhz is transmitted, the image is more delicate, and when 8MHz is transmitted, the echo signal is richer. The two-phase comparison can better observe the details of the lesion.

1 (4)

✦ Humanization

Click the freeze key in the measurement process, and the instrument can automatically store the inspection results without other keys, which is convenient and fast; Movie playback function, - key playback check process, select pictures frame by frame. The case template can be customized and can be called with one click to save the time of writing cases; Built in industrial control PC, easy to operate and carry; The full Chinese operation interface is convenient for doctors to learn and use the machine.

1 (5)

  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us